%56762
Продажа авто в Москве. Продажа авто бу москва и московская область. Продажа авто москва ховер.
продажа авто москва ховер

продажа авто москва ховер

центр липецк сервис

1.Понятия, виды конкуренции. Алгоритмы изучения конкурентов Конкуренция – соперничество между людьми, фирмами, организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Она обеспечивает повышение качества продукции и высокие темпы обновляемости ассортимента. Цели исследования конкурентов: 1. Определить свое место на отраслевом рынке; 2. Определить собственные сильные и слабые стороны и силу и слабость конкурентов; 3. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности фирмы и продукции; 4. Выбрать партнеров для организации совместного выпуска продукции; 5. Составить программу выхода фирмы на новые рынки. В зависимости от характера выделяют следующие типы конкуренции: 1. Совершенная конкуренция. На рынке много независимых фирм, цены определяются соотношением спроса и предложения, относительно легкий вход и выход на рынок. 2. Монополистическая конкуренция. Много фирм, производящих одну и ту же продукцию. Влияние на потребителей ограничено возможностью замены партнера. Имеет место монополия продукта. 3. Олигополия. На рынке несколько крупных фирм, производящих одни и те же товары и услуги. Существует влияние ценового лидера (характерно для рынка горюче смазочного материала, автомобилей и др. 4. Монополия. Одна фирма – один продукт. Полный контроль, отсутствие товарной дифференциации (РАО ЕЭС). Алгоритм изучения конкурентов включает следующие этапы: 1. определение источников информации у конкурентов. Они подразделяются на 3 группы: 1.1. Официальные источники: -статьи в прессе, отчеты, публикуемые в прессе; -статистические справочники; -деловые справочники (бизнес-карта); -реклама конкурентов; -заявки на торгах; -материалы арбитражных судов, публикуемых в прессе. 1.2. Рыночные источники: -информация статистических управлений, приобретаемая на основе договоров; -маркетинговые исследовательские фирмы; -информационно-конструкционные фирмы; -материалы патентных организаций; -торгово-промышленная палата РФ и региональные торгово-промышленные палаты; -рекламные агентства. 1.3.










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.