продажа авто с пробегом в москве мицубиси

продажа авто с пробегом в москве мицубиси

клапан на окна пвх

4.Полевые методы сбора маркетинговой информации Полевые методы сбора маркетинговой информации основаны на сборе первичной информации, требуют больших финансовых вложений и привлечения персонала. К ним относятся: - наблюдения - эксперимент - опрос - панель - имитация - фокус-групп Наиболее распространены первые три метода. 1. Наблюдение (мониторинг) - в практике используется 4 вариации наблюдения: а) Маркетолог-исследователь, обосновавшись в отделе сбыта собственной фирмы, введет наблюдение за людьми и ситуацией, фиксирует в наблюдательном листе мнения клиентов о фирме, ее товарах, услугах. б) Маркетолог-исследователь под видом клиента посещает отделы сбыта фирм-конкурентов, задает персоналу интересующие его вопросы. в) Маркетологи-исследователи собирают отчеты от торговых агентов, обслуживающих фирму в их регионах. г) Телемаркетинг- проведение наблюдения за клиентами путем телефонных опросов. По результатам наблюдения составляются отчеты и представляются руководству фирмы для принятия решений. 2. Эксперимент - используется в 2х вариациях: 1.Инженерный анализ - его объектом является технически сложная продукция. Выбираются образцы одного и того же наименования товара. Один образец является товаром фирмы, проводящей исследования, другие - товарами фирм-конкурентов. Создается группа экспертов, задача которой провести сравнительный анализ отобранных образцов, составить сравнительные таблицы, выявить сильные и слабые стороны своей продукции и продукции конкурентов. 2.Опытная эксплуатация товаров, выдаваемых в семьи - используется по широкому ассортименту товаров. Семьи отбираются по конкурсу и заключают с фирмой договор, обязуясь ежемесячно представлять отчеты в установленной форме. По материалам отчетов фирма совершенствует конструкцию, дизайн, используемые материалы и т.д. 3. Опрос - может использоваться как самостоятельный метод, а также как сопутствующий наблюдению и эксперименту. Проведение опроса включает следующие этапы: I. Разработка и апробация анкеты Анкета должна состоять 3х частей: 1) введения (преамбулы), 2) основной части и 3) сведений об опрашиваемом лице.


Официальный дилер автомобилей Suzuki.







Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.