рст москва продажа авто с пробегом

рст москва продажа авто с пробегом

Запад нам поможет

2.Понятие канала распространения, планирования и определения эффективности рекламы Комитет по рекламе международной ассоциации маркетинга дает следующее определение рекламы: Реклама - оплаченная форма неличной передачи информации о товарах с целью стимулирования продажи, представленной точно установленной заказчиком. Указания на оплаченную форму подчеркивает тот факт, что реклама публикуется или транслируется на средства рекламодателя, поскольку он купил для нее место и время в СМИ. По закону РФ «О рекламе» ответственность за истинность рекламной информации несет рекламодатель. Неличное представление информации означает, что рекламой не считается деловая встреча, участие в выставках, визит торгового агента и т.д. В международной и российской практике сложилось и используется 10 каналов распространения рекламы: 1. Прямая реклама - по почте (директ мейл) - путем личного вручения рекламных материалов потребителю 2. Реклама в прессе - газеты и журналы общего назначения - специализированные (отраслевые) газеты и журналы - деловые и телефонные справочники 3. Печатная реклама: - каталоги - рекламные листовки - плакаты - открытки, календари 4. Экранная реклама: - кинореклама - телереклама - слайды 5. Радиореклама 6. Наружная реклама: - рекламные тумбы - щиты - реклама на остановках общественного транспорта 7. Реклама на транспорте: - на наружных поверхностях транспортных средств - в салонах транспортных средств 8. Реклама на месте продаж: - наружные и внутренние витрины - вывески и указатели в торговых залах - упаковка, содержащая элементы рекламы 9. Сувениры и малые формы рекламы: - авторучки - календари - папки - записные книжки 10. Компьютерные сети Организацией рекламы фирмы занимаются по-разному. Бюджет рекламной деятельности разрабатывается по следующей форме: В небольших фирмах рекламные функции по совместительству может выполнять один из сотрудников отдела сбыта. В крупных фирмах создаются отделы рекламы, которые разрабатывают планы рекламных мероприятий, формируют рекламный бюджет, работают с торговыми агентами, проводят организационно простые рекламные мероприятия.



плеер, плеер






Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.